ASBUKA.RU

Электронная почта написать письмо, тел. +7 (916)177-60-96

Поддержка: Viber, Whats Up, WeChat +79161776096

Сегодня:
28 марта
11:12:15

О центре :: Услуги :: Добавить свой магазин :: Продать файл :: Оплата :: Сотрудничество :: Вакансии :: Партнеры :: Доставка

Классификатор:

Маркетинговые исследования

  Россия

Москва

 

 

Маркетинговые исследования :: Россия :: Москва

Рынок салонов красоты в Москве

 

 

Регион: Москва

Дата выхода: декабрь 2006

Количество страниц: 27

Язык отчета: русский

Способ предоставления: Печатный вид, электронный вид.

Цена: 15 000 рублей

Доставка: По Москве бесплатно, e-mail или экспресс-курьер

 

Краткое описание маркетингового исследования салонов красоты

 (предмет исследования, основные блоки)

Предмет исследования: рынок салонов красоты города Москвы. Метод исследования - кабинетное исследование. В первой части описываются этапы развития салонных услуг, факторы роста и главные тенденции развития рынка. Во второй части раскрывается типологизация салонов, описываются концептуальные основания для деления на типы в зависимости от набора услуг и способов обслуживания клиентов. В третьей части рассматривается франчайзинг в салонном бизнесе. В четвертой оцениваются объемы и темпы роста рынка, а также провидится анализ потребителей на основе выборочного анкетирования 100 салонов. Анализ позволил вывести соотношение типов салонов в различных районах города, рассчитать средние показатели загруженности, посещаемости постоянными клиентами, сроков работы и средних цен на базовые услуги. В приложении размещены диаграммы к основным цифровым показателям исследования.

 

Полное описание маркетингового исследования салонов красоты

(цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста)

Цель исследования: выявить основные закономерности развития столичного салонного бизнеса в соответствии с заданной типологией. По нашим данным ежегодный рост рынка в последние годы составляет 10-15%; 2004 по 2006 года его объемы возросли с 1,05$ млрд. 2,3$ млрд. в год. Анализ полученной статистики показал, что структурно в целом в Москве заметно преобладание салонов бизнес-класса – 77%, салоны категории люкс и эконом занимают 13 и соответственно  10% рынка салонных услуг. В центре города примерно равная пропорция салонов люкс (53,3%) и бизнес классов (46,7%); салонов эконом класса маркетинговое исследование не выявило. Сегментация в «спальных районах»: бизнес класс - 82,4%, эконом - 11,8%, люкс – 5,9%. Самая большая пропорция женщин 68,5% оказалась среди постоянных клиентов салонов класса люкс, а самая малая среди женщин клиентов эконом класса 60%. Выяснилось, что в среднем постоянные клиенты приходят в салоны люкс 7-8 раз, в бизнес 3-4 раза, в эконом 2-3 раза в месяц. Максимальную загрузку имеют салоны эконом класса (около 18 клиентов в день), минимальную салоны класса люкс (около 11 клиентов в день). Средняя цена за средний набор услуг для люкс салона составляет 4477 руб., бизнес 2529 руб., эконом 1131 руб. Анализ показал, что самый большой разрыв существует между средними ценами салонов люкс и бизнес класса – 1948 руб.; разрыв между бизнес и эконом классами составляет 1398 руб.

 

Содержание маркетингового исследования рынка салонов красоты в городе Москве
Маркетинговое исследование включает в себя следующие разделы:
1. Предмет и методы исследования.
2. Этапы развития рынка салонных услуг.
3. Факторы роста и тенденции развития рынка.
4. Типы салонов и виды услуг.
4.1 Концепция современного универсального СПА салона класса люкс.
4.2 Состав типовых СПА-пакетов.
4.3 Концепция салона бизнес класса.
4.4 Концепция салона эконом класса.
5. Франчайзинг.
6. Объемы и темпы роста рынка.
7. Анализ потребителей.
7.1 Сегментация салонов по типам.
7.2 Соотношение посетителей.
7.3 Средняя посещаемость постоянными клиентами.
7.4 Средняя дневная загруженность.
7.5 Средний срок работы.
7.6 Средние цены на услуги.     
В исследовании есть приложение, среди которых 2 таблицы и 10 диаграмм.
Список таблиц:
Таблица 1. Основные социально-экономические индикаторы уровня жизни населения в РФ.
Таблица 2. Структура денежных доходов и удельный вес расходов в денежных доходах населения (в %)
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Возрастно-половая структура населения в 2005 г.
Диаграмма 2. Общая структура салонов красоты г. Москвы.
Диаграмма 3. Структура салонов красоты в центральном округе г. Москвы.
Диаграмма 4. Структура салонов красоты в «спальных районах» г. Москвы.
Диаграмма 5. Соотношение посетителей мужчины/женщины.
Диаграмма 6. Средняя посещаемость постоянными клиентами в месяц.
Диаграмма 7. Средняя загруженность в день.
Диаграмма 8. Средний срок работы салона.
Диаграмма 9. Средняя сумма за средний набор услуг.
Диаграмма 10. Средние цены на основные виды услуг. 

  Источники:

1. Официальные статистические данные об участниках рынка.

2. Сеть Интернет, СМИ.

3. Данные выборочного анкетирования 100 салонов красоты г. Москвы.

Стоимость: 15000 руб

Купить

 



салон красоты отзывы http://belfam-nn.ru

Комментарии

Пока нет ни одного комментария
*Имя:
Email:
Отсылать мне другие комментарии на этой странице
Скрыть мой email
*Текст:
 
Яндекс.Метрика

Copyright © 2002-2017 ООО "Информационный центр "Азбука" Все права защищены. Как открыть такой же магазин?
Создание и поддержка портала WebStar Studio