ASBUKA.RU

Электронная почта написать письмо, тел. +7 (916)177-60-96

Поддержка: Viber, Whats Up, WeChat +79161776096

Сегодня:
21 июля
05:33:49

О центре :: Услуги :: Добавить свой магазин :: Продать файл :: Оплата :: Сотрудничество :: Вакансии :: Партнеры :: Доставка

Классификатор:

Технологии

  Готовые бизнес-планы

Красота и стиль

 

 

Технологии :: Готовые бизнес-планы :: Красота и стиль

Типовой бизнес - план открытия салона красоты с торговым залом

 

 

Дата выхода отчета 05.02.2009
Количество страниц    76
Язык отчета    русский

Стоимость (руб.)    15 000

Размер ставки НДС   0%

Полное описание отчета

Целью проекта: Получение прибыли от оказания услуг и реализации косметической продукции.

Организационно-правовая форма предприятия: Общество с ограниченной ответственностью.

Привлекательность: Салоны красоты - бизнес не только красивый, но и прибыльный. В последние годы в Москве ежемесячно открываются 2-3 новых салона. Они появляются и в фешенебельных домах в центре города, и в супермаркетах, и в подвалах хрущевских пятиэтажек. Услуги парикмахеров и косметологов всегда были и остаются востребованы.

Данный рынок сегодня является достаточно перспективным для инвестиций, что объясняется следующими моментами:
- сегодня в России количество салонов красоты значительно ниже, чем в странах Европы;
- ежегодный темп роста рынка салонов красоты, достигает  30%;
- повышение уровня доходов населения провоцирует рост, спроса на услуги салонов красоты;

Описание предприятия: Салон красоты будет включать в себя рабочую зону, зону приёма посетителей и продаже продукции, технические и подсобные помещения, офисные помещения для руководства.

Местонахождение комплекса: Наиболее оптимальным для размещения предприятия является территория в пределах МКАД с удобным доступом для клиентов.

Для размещения предприятия предусматривается арендовать помещение, отвечающие необходимым требованиям. К основным требованиям можно отнести наличие парковки, отдельный вход, удобная доступность для посетителей, соответствие помещения требованиям СЭС.

Сроки и этапы реализации проекта: Период организации предприятия до момента открытия при благоприятных условиях составит около 2 месяцев.

Период инвестиционного планирования: составляет 5 лет.

Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: 10 240 000 руб.
Без учёта торговой зоны (необходимости приобретать запас продукции) объём необходимых инвестиций для открытия салона красоты составляет: 7 400 000 руб.

Источники информации и использованные при разработке бизнес-плана:
1. Нормативно-правовые документы РФ, Санитарно-эпидимиологические правила и нормативы СанПиН, нормативная база деятельности субъекта малого предпринимательства.
2. Сеть Интернет.
3. Маркетинговые исследования состояния рынка, стоимости услуг были проведены специалистами консалтингового центра.
4. Информация статистических и аналитических компаний.

Оглавление

РЕЗЮМЕ    6
1. ЧТО ТАКОЕ САЛОННЫЙ БИЗНЕС    8
2. ОБЗОР РЫНКА САЛНОВ КРАСОТЫ В ГОРОДЕ МОСКВЕ    9
2.1. Этапы развития рынка салонных услуг    9
2.2. Факторы роста и тенденции развития рынка    10
2.3. Типы салонов и виды услуг    14
2.3.1 Концепция современного универсального СПА салона класса люкс    16
2.3.2 Состав типовых СПА-пакетов    17
2.3.3 Концепция салона бизнес класса    18
2.3.4 Концепция салона эконом класса    19
2.4. Франчайзинг    20
2.5. Объемы и темпы роста рынка    21
2.6. Анализ потребителей    22
2.6.1. Сегментация салонов по типам    22
2.6.2. Соотношение посетителей    24
2.6.3. Средняя посещаемость постоянными клиентами    25
2.6.4. Средняя дневная загруженность    26
2.6.5. Средние цены на услуги    26
3. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ САЛОНА КРАСОТЫ    28
4. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН    29
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОЙ ПЛОЩАДИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ    30
6. АНАЛИЗ СТОИМОСТИ АРЕНДУЕМОГО ПОМЕЩЕНИЯ    32
7. ПРОДУКЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ    33
7.1. Предоставляемые услуги и их стоимость    33
7.2. Анализ спроса на предлагаемые услуги    37
7.3. Привлечение клиентов (продвижение продукции)    38
8. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    40
8.1. Структура предприятия    40
8.2. Аренда помещения    40
8.3. Ремонтные работы    41
8.4. Благоустройство здания и прилегающей территории    42
8.5. Согласовательные мероприятия    42
8.6. Подбор оборудования и инвентаря    43
8.7. Дополнительные и текущие расходы салона красоты    45
9. ПЕРСОНАЛ САЛОНА КРАСОТЫ    46
10. РЕКЛАМА    48
10.1. Создание фирменного стиля салона красоты    49
10.2. Разработка и изготовление вывески салона красоты    49
10.3. Разработка и печать печатно-рекламной продукции    50
10.4. Реклама в Интернет и СМИ    50
10.5. Наружная реклама    50
11. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    52
11.1. Планируемые затраты на оказание услуг    53
11.2. Расчёт выручки    55
11.3. Финансовые результаты    58
11.4. Денежные потоки    59
11.5. Оценка экономической эффективности проекта    60
11.6. Рентабельность    62
12. ОЦЕНКА РИСКОВ    64
12.1. Анализ чувствительности    64
12.2. Уровень безубыточности    68
12.3. Оценка проектных рисков    71
12.4. Методы снижения рисков.    72
13. ИСТОЧНИКИ, ФОРМЫ И УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ    72
14. ОБЕСПЕЧЕНИЕ    76


Перечень приложений к отчету;
количество и названия таблиц, диаграмм, графиков    Таблица 1. Показатели экономической эффективности
Таблица 2. Сегментация салонов по типам и районам г. Москвы.
Таблица 3.  Период проведения основных мероприятий (условный отрезок времени).
Таблица 4. Основные инвестиционные затраты проекта, тыс. руб.
Таблица 5. Данные для определения необходимой площади помещения для салона красоты
Таблица 6. Анализ стоимости аренды помещения пригодной для открытия салона красоты, руб.
Таблица 7. Перечень основных услуг, которые планируется предоставлять и цены на них.
Таблица 8.  Загруженность салона по периодам реализации проекта.
Таблица 9. Затраты на получение основных согласовательных документов
Таблица 10. Перечень оборудования предполагаемого для приобретения, ориентировочная стоимость и количество.
Таблица 11. Исходные данные для определения части текущих затрат.
Таблица 12. Персонал салона красоты
Таблица 13. Затраты на оплату труда персонала, руб.
Таблица 14. Основные показатели эффективности проекта.
Таблица 15. Планируемые затраты на организацию и функционирование предприятия по производству мягких игрушек, руб. по годам
Таблица 16. Планируемые затраты на организацию и функционирование автосалона, руб. по месяцам в первый год деятельности.
Таблица 17. Выручка проекта в месяц по основным статьям дохода, руб.
Таблица 18. Выручка проекта по периодам реализации, тыс. руб. с учётом НДС
Таблица 19. Прогноз финансовых результатов, руб. / год.
Таблица 20. Прогноз денежных потоков, руб. / год.
Таблица 21. Показатели экономической эффективности
Таблица 22. Комплексная оценка финансового состояния
Таблица 23. Планируемые показатели рентабельности деятельности
Таблица 24. Планируемые показатели рентабельности капитала
Таблица 25. Планируемые показатели ликвидности.
Таблица 26. Планируемые показатели платежеспособности
Таблица 27. Анализ чувствительности проекта к изменению показателя "Ставка дисконтирования".
Таблица 28. Анализ чувствительности проекта к изменению показателя "Материальные затраты".
Таблица 29. Анализ чувствительности проекта к изменению показателя "Приобретение ОС".
Таблица 30. Анализ чувствительности проекта к изменению показателя "Затраты на оплату труда (всего)".
Таблица 31. Анализ чувствительности проекта к изменению показателя "Постоянные затраты (всего)".
Таблица 32. Анализ чувствительности проекта к изменению показателя "Чистая выручка (всего)"
Таблица 33. Плановый уровень безубыточности.
Таблица 34. Схема привлечения и возврата инвестиций, тыс. руб.
Таблица 35. Финансовые результаты проекта при условии привлечения кредитных средств
Таблица 36. Денежные потоки производственного комплекса  при условии привлечении кредитных средств.
Таблица 37. Показатели экономической эффективности
Таблица 38. Определения нормы обеспечения кредита


Диаграмма 1. Общая структура салонов красоты г. Москвы
Диаграмма 2. Структура салонов красоты в центральном округе г. Москвы.
Диаграмма 3. Структура салонов красоты в «спальных районах» г. Москвы
Диаграмма 4. Соотношение посетителей мужчины / женщины, в %.
Диаграмма 5. Средняя посещаемость постоянными клиентами в месяц, кол. чел.
Диаграмма 6. Средняя загруженность в день (кол. чел.)
Диаграмма 7. Средние цены на основные виды услуг (руб.)
Диаграмма 8. Структура затрат на рекламу салона красоты на момент открытия
Диаграмма 9. Текущая структура затрат на  рекламу салона красоты
Диаграмма 10. Структура состава выручки от реализации продукции, оказания услуг.
Диаграмма 11. Выручка проекта по годам, тыс. руб.
Диаграмма 12. Зависимость Чистого дисконтированного дохода от изменения показателя "Материальные затраты".
Диаграмма 13. Зависимость Чистого дисконтированного дохода от изменения показателя "Материальные затраты".
Диаграмма 14. Зависимость Чистого дисконтированного дохода от изменения показателя "Приобретение ОС"
Диаграмма 15. Зависимость Чистого дисконтированного дохода от изменения показателя  "Затраты на оплату труда (всего)"
Диаграмма 16. Зависимость Чистого дисконтированного дохода от изменения показателя  "Постоянные затраты (всего)"
Диаграмма 17.  Зависимость Чистого дисконтированного дохода от изменения показателя "Чистая выручка (всего)".
Диаграмма 18. Точка безубыточности по результатам первого года реализации проекта.
Диаграмма 19. Точка безубыточности по результатам первого года реализации проекта.
Диаграмма 20. Точка безубыточности по результатам отчётного года реализации проекта после выхода на проектные показатели.
Диаграмма 21. Точка безубыточности по результатам отчётного года реализации проекта после выхода на проектные показатели.


Схема 1. Подчинённость персонала

Способ предоставления отчета:    Печатный вид, электронный вид.

Доставка отчета в электронном виде от 10 минут  в рабочие дни с момента подтверждения оплаты. Для заказа данного отчета, нажмите на ссылку купить ниже:

Стоимость: 15000 руб

Купить