ASBUKA.RU

Электронная почта написать письмо, тел. +7 (916)177-60-96

Поддержка: Viber, Whats Up, WeChat +79161776096

Сегодня:
21 июля
05:36:00

О центре :: Услуги :: Добавить свой магазин :: Продать файл :: Оплата :: Сотрудничество :: Вакансии :: Партнеры :: Доставка

Классификатор:

Маркетинговые исследования

  Россия

Республика Коми

 

 

Маркетинговые исследования :: Россия :: Республика Коми

Рейтинги СМИ г.Сыктывкара 2008

 

 

Уважаемые господа предприниматели!

В условиях возникшей экономической ситуации появляется экстренная необходимость экономии финансовых средств. Первым из таких шагов становится сокращение рекламы до полного отказа от нее...

Но задумайтесь!!! Сокращая расходы на рекламу, Вы так же сокращаете информированность ваших потенциальных покупателей.

Мы предлагаем Вам получить информацию о популярности СМИ в г. Сыктывкар, которая помогла бы определиться  с выбором того или иного носителя  для размещения Вашей рекламы, тем самым сократить расходы на нее.

В ходе исследования было выяснено:

  • какие телеканалы и телепередачи респонденты смотрят регулярно;
  • какие радиостанции респонденты слушают чаще всего;
  • какие газеты респонденты читают регулярно;
  • что респонденты обычно делают, когда они видят рекламу по телевизору, в газетах, журналах, в интернете либо слышат по радио;
  • информации в каких СМИ респонденты доверяют больше всего;
  • на рекламу на каких носителях респонденты обращают свое внимание (в лифте, на придорожных щитах, электронных табло,  и других носителях не относящихся к СМИ).
- Исследования аудитории разбиты по:
половому признаку
возрастному признаку
доходам населения
социальному статусу

В ходе исследования использовался метод сбора информации:  уличный опрос. Город Сыктывкар был разделен на 25 секторов (в пределах избирательных округов города), примерно равных по количеству человек. В каждом секторе было собрано по 60 анкет. Для проведения исследования использовалась стандартизированная анкета, состоящая из 19 вопросов. В исследовании использовалась пропорциональная типическая выборка с задаванием половозрастных квот, рассчитанных на основе демографических характеристик города Сыктывкара.

При проведении исследования было опрошено 1500 человек.

Предлагаем Вам приобрести исследование «Медиа Сыктывкар» для  более  эффективного проведения рекламных кампаний.

Объем отчета 206 стр.

Стоимость: 10000 руб

Купить